• Friendship Cup 2013
  • Friendship Cup 2013
  • Friendship Cup 2013
  • Friendship Cup 2013
  • Friendship Cup 2013
  • Friendship Cup 2013
  • Friendship Cup 2013
  • Friendship Cup 2013

Friendship Cup 2013

Организаторы международного турнира по пейнтболу «Friendship Cup 2013» – компания «PROpaintball» обратились к агентству «EUROEVENT» с достаточно нестандартной задачей. Помимо обычных услуг ивент-агентства на спортивных соревнованиях (брендинг, персонал, церемонии открытия/закрытия и т.д.), стояла задача придать турниру особый шарм, сделать так, чтобы участники и болельщики из других стран не только захотели вернуться в следующем году, но и рассказали о турнире всем своим друзьям и коллегам по спорту. И это должно было выходить за рамки спортивной составляющей (уровень участников, призовой фонд, уровень организации).

 

«Мы решили сосредоточиться на завершающей стадии события, поскольку специфика спортивных соревнований такова, что церемонии на старте больше влияют на болельщиков и прессу, чем на участников, которых в этот момент больше волнует их будущее выступление. Когда же все тревоги и волнения турнира позади, а результаты известны — и зрители, и участники с радостью воспринимают любую возможность продлить очарование момента, пообщаться, и, конечно, договориться о встрече в следующем году», — рассказывает Эмма Винокурова, управляющий партнер и креативный директор агентства EUROEVENT.

 

Учитывая психографию аудитории (очень активные молодые люди, нацеленные на постоянный «драйв») в агентстве решили, что главной точкой притяжения для них является дух соревнований. Поэтому церемония награждения победителей и вечеринка в честь закрытия турнира были проведены в формате «SUMMER BATTLE». Спортсмены и гости с удовольствием участвовали в зажигательных битвах на данс-поле, веселых битвах на сцене и мокрых битвах в бассейне. Девушки смогли получить опыт настоящих моделей, участвуя в показе коллекции модных пейнтбольных аксессуаров «PROpaintball-fashion» , а в конце вечера звезды пейнтбола с удовольствием перевоплотились в рок-идолов, участвуя в конкурсе по игре на воображаемой гитаре.

 

Огромный вклад в создание незабываемой атмосферы мероприятия внес талантливый МС Александр Зверев и наш музыкальный гуру DJ DERECK, которые просто взорвали публику.

 

«Friendship Cup» — турнир молодой, очень перспективный. В этом году Украина показала достойный международный уровень, чем я очень горжусь!» - говорит владелец компании-организатора мероприятия «PROpaintball» Станислав Малеев.

 

«Я очень впечатлен! Очень ярко, качественно и в прекрасной атмосфере! После этого турнира мы рассматриваем возможность организации в Украине в следующем году летнего этапа CPS. Турниры этой серии проходят в 3 дня на двух полях и собирают более 80 команд и множество зрителей!» - говорит Jaroslav Ziugzda (Слава Штурмас), организатор европейской серии турниров Champions Paintball Series (CPS). EUROEVENT специально для EventsTrends.