• Роскошная Премьера Сезона
  • Роскошная Премьера Сезона
  • Роскошная Премьера Сезона
  • Роскошная Премьера Сезона
  • Роскошная Премьера Сезона
  • Роскошная Премьера Сезона

Роскошная Премьера Сезона

Ивент агентство EUROEVENT организовало премьеру новых автомобилей Subaru. Агентство вышло за рамки брифа и не просто организовало шикарную презентацию нового модельного ряда Subaru Legacy и Outback, а предложило клиенту комплексную  коммуникационную программу, обеспечив широкий резонанс мероприятию и новым автомобилям.

 

Удовольствие, комфорт и роскошь - именно на этих составляющих был сделан акцент агентством EUROEVENT, которое взялось за организацию премьеры автомобильных новинок. Агентство предложило клиенту - официальному представительству Subaru в Украине - не только концепцию главного шоу, но и целую программу взаимодействия с целевой аудиторией.

 

Профессионалы EUROEVENT порекомендовали «Субару-Украина» не ограничиваться развлекательным шоу, а грамотно коммуницировать премьеру и вовлечь потребителей в процесс представления новых авто на украинском рынке.

 

В качестве первого тизера были использованы театральные афиши, рассказывающие о грядущей «Роскошной премьере Subaru», которыми пестрели улицы Киева и крупнейшие офисы столицы. Дополнительное внимание к предстоящему шоу привлекло проведение онлайн-конкурса «Путешествие мечты на Subaru!» на сайте www.subaru.ua. Участникам было предложено составить самый интересный на их взгляд пятидневный маршрут автопробега по дорогам Украины. Автор наиболее увлекательного путешествия получал в свое распоряжение на этот срок новый Subaru Outback и возможность осуществить на нем путешествие свое мечты. Кроме того, финалистам конкурса предоставлялся заветный билет на VIP-событие - «Роскошную премьеру Subaru». И это того стоило!

 

Гости «Роскошной премьеры» окунулись в пространство, заполненное образами звездного неба, растворяющегося в огнях оживленной ночной улицы мегаполиса. Атмосферу погружения обеспечивало высокотехнологичное  видеошоу с проекцией на огромный экран, частью которого стали укутанные в белые завесы секретности автоновинки. Профессионально подобранное музыкальное сопровождение подчеркивало атмосферу праздника, а  кульминацией премьеры, естественно, стало появление главных героев шоу - новых моделей Subaru Legacy и Outback. Одновременно благородный и агрессивный внешний вид, чувствующаяся в этих машинах мощь и надежность, не оставили сомнения в звездном статусе представленных новинок. 

 

Во время «Роскошной премьеры» как гости, так и топ-менеджемент Subaru из Японии отметили сбалансированность, стильный дизайн, неординарность подачи и четкую подготовку видеошоу, разработанного агентством EUROEVENT.

 

Вместе с тем «Роскошная премьера Subaru» стала не только ярким событием, но и громким информационным поводом. Так, пресс-конференцию, посвященную выходу автомобилей Subaru на рынок, посетили больше 70 журналистов. А  анонсирование и ход конкурса «Путешествие мечты на Subaru!» обсуждался более чем на 90 автофорумах. В итоге, веб-страницу конкурса за 2 недели посетили свыше 3000 человек, представивших на конкурс более 70 заявок с описанием автомобильных маршрутов.

 

В ходе премьеры также были задействованы новые нетрадиционные каналы коммуникации. В частности, использование возможностей сервиса Twitter (https://twitter.com/subaru_ua) позволило привлечь более 500 человек, следивших за прямой онлайн-трансляцией презентации Subaru. А фотографии мероприятия в режиме реального времени появлялись в социальной сети для фото- и видеохостинга Flickr (www.flickr.com/photos/subaru_ua). Реализация PR-составляющей программы была доверена давнему и проверенному партнеру EUROEVENT - агентству O2 Public Relations.

 

 «Всесторонний подход, высокий уровень профессионализма, максимальное внимание к деталям и полная концентрация на решении поставленных задач позволили агентству EUROEVENT создать неповторимый стиль мероприятия и сделать премьеру новых автомобилей Subaru одним из самих громких событий на автомобильном рынке в этом году», - утверждает директор по маркетингу и продажам «Субару Украина» Павел Кузьмин.

 

«Презентация Subaru - это замечательный пример того, как взаимопонимание между заказчиком и исполнителем, готовность отказаться от шаблонов и выйти за рамки традиционного брифа, умение работать в команде и полная самоотдача позволяют создать шоу высочайшего уровня, не уступающего лучшим европейским автомобильным презентациям. Всегда приятно работать с компаниями, которые предоставляют агентству свободу действий, не боятся идти на эксперименты и доверяют мнению профессионалов. В «Субару-Украина» поверили, не побоялись, сделали, и результаты превзошли все ожидания», - говорит директор агентства EUROEVENT Эмма Винокурова.