• X-DAY
  • X-DAY
  • X-DAY
  • X-DAY
  • X-DAY
  • X-DAY
  • X-DAY
  • X-DAY
  • X-DAY

Фестиваль X-DAY

Ивент-агентство EUROEVENT стало не просто организатором, но и спонсором, а также идейным вдохновителем первого в Украине фестиваля экстремальных увлечений национального масштаба.

 

12 июня 2010 года на территории киевского парка Дружбы народов прошел Украинский фестиваль экстремальных увлечений X-DAY – первое мероприятие подобного масштаба в нашей стране. Автором и организатором нового проекта выступило ивент-агентство EUROEVENT. Несмотря на рекордную для столицы жару, фестиваль был проведен на высшем уровне. В празднике приняли участие около 250 мастеров экстрима из Украины, России и Беларуси, а посетило мероприятие более 6 тыс. человек.

 

В условиях рецессии на украинском ивент-рынке агентство EUROEVENT заняло активную позицию – оно продолжает идти вперед, развиваться и реализовывать новые интересные проекты. Так, в рамках фестиваля X-DAY агентству удалось создать эффективную маркетинговую площадку для всех участников проекта. В дальнейшем EUROEVENT будет гораздо легче привлекать к фестивалю новых спонсоров и участников, поскольку X-DAY уже доказал свою эффективность и получил отличные отзывы как в идейном, так и в организационном плане.

 

В рамках мероприятия состоялся целый ряд зрелищных турниров по вейкбордингу, пейнтболу, скалолазанию. В соревнованиях приняли участие лучшие спортсмены и команды стран СНГ. При этом Х-DAY не только предоставил уникальную соревновательную площадку для  профессиональных мастеров экстрима, но и дал возможность каждому посетителю найти для себя новое увлечение или узнать больше о заинтересовавшем виде экстремального спорта. Для гостей фестиваля было предусмотрено множество разнообразных конкурсов и аттракционов, где каждый мог найти себе занятие по душе.

 

В экспозоне Х-DAY был представлен целый ряд украинских Х-клубов, которые смогли привлечь внимание широкой публики к различным видам активного отдыха. Экспозона также предоставила возможность  производителям и поставщикам специального снаряжения и аксессуаров представить свой ассортимент товаров.

 

Отдельно стоить отметить экологическую тему, на которой агентство EUROEVENT сделало особый акцент. Шоу экстремального спорта прошло под лозунгом «За чистую природу Х-DAY!» – важной составляющей праздника стала пропаганда бережного отношения к окружающей среде. EUROEVENT совместно с экопартнером фестиваля – компанией «ГринКо» – удалось продемонстрировать новый, экологически дружественный подход к организации массовых мероприятий.

 

«Успешное проведение фестиваля лишний раз подтвердило тот факт, что профессиональная ивент-команда агентства способна не только реализовывать проекты заказчиков, но и самостоятельно организовывать мероприятия национального масштаба, – отметила директор агентства EUROEVENT Эмма Винокурова. – Первое полугодие было для нашей компании насыщенным: агентству исполнилось два года, а наш офис украсила уже вторая по счету золотая статуэтка «Эвентаризации». Но главный подарок для ивент-агентства – это успешно проведенный проект. Именно таким подарком стал Х-DAY».